Telegram Бот Службы Поддержки — Telegram Bot Support

Telegram Бот Службы Поддержки — Telegram Bot Support [TBS]Telegram Бот Службы Поддержки

Я разработал специального Telegram бота, который интегрируется с любым сайтом, сервисом, программой, мобильным приложением и вообще чем угодно, что имеет доступ в интернет. Цель данного бота (сервиса поддержки) в том, чтобы обеспечить связь между клиентом (заказчиком) вашего бизнеса и вашей службой поддержки, администраторами или даже с Вами лично без прямой связи этих людей. Ваша служба поддержки находится в Telegram, другими словами имеет учетную запись в мессенджере Telegram. Вы или Ваш администратор лично указывает номера телефонов менеджеров, которые допущены к работе с клиентами. Они проходят процедуру авторизации по телефону непосредственно у бота TBS. Затем вы интегрируете систему Telegram Bot Support на ваш, допустим, сайт по продаже автомобильных чехлов, таким образом что клиент заходя на сайт видит чат, где он может задать вопрос менеджеру. Клиент пишет вопрос, вопрос попадает в TBS и каждый зарегистрированный менеджер получает об этом уведомление в его Телеграм. Затем любой из менеджеров или все вместе могут написать ответ просто введя нужный текст, который тут же попадает в чат клиенту. По желанию заказчика можно указывать имена менеджеров от которых приходят ответ, или же сделать все это от имени одного менеджера.

Хозяин Telegram Bot Support будет видеть всю переписку по каждому клиенту, будет знать какой менеджер работает плохо, а какой хорошо. Менеджеры могут находиться в любых странах и городах. Также благодаря системе Telegram обеспечивается наивысший уровень защиты информации и анонимности вашего бизнеса.

Возможна интеграция данного решения в Тор.

Telegram Бот Службы Поддержки — Технические особенности

  • Язык программы — PHP (Версия не ниже 5.6);
  • Исходные коды — Да;
  • Документация — Да, в этой статье;
  • Может работать на операционной системе: Любая, где поддерживается PHP;
  • Модули PHP, необходимые для работы:
    • curl
    • multibyte
    • preg
    • pdo, pdo_mysql
  • База данных — MySQL;
  • Требование к хостингу — Обязательное наличие валидного SSL сертификата, место 100Mb, PHP >= 5.6, MySQL;

Установка Telegram Bot Support производится в течении 15 минут на Ваш хостинг. Если у Вас нет своего хостинга, могу предоставить свой в РФ или Европе по цене от 200 рублей/месяц (цену уточняйте, она может меняться). В цену входит также бесплатная установка и поддержка скрипта, SSL сертификат, резервное копирование, почтовый сервер, панель управления.

Программный интерфейс для интеграции Telegram Bot Support с Вашим сервисом

Программный интерфейс служит для интеграции сервиса с TBS. Без него синхронная работа двух сервисов невозможна. Интеграцию должен делать программист. Все запросы должны идти на адрес <URL TBS>/tbs_json.php. По желанию заказчика можно дополнительно добавить API KEY для взаимодействия с TBS, чтобы исключить стороннее вмешательство.

Новый клиент

Перед тем, как проводить любые действия с клиентом, необходимо его зарегистрировать, чтобы получить его числовой идентификатор внутри TBS.

Запрос:

  • action=new_client;
  • internal_id=<string> — Произвольный идентификатор клиента, так как его будут видеть менеджеры;

Ответ (JSON Object):

  • status=OK;
  • client_id=<int> — Внутренний идентификатор клиента. Служит для идентификации клиента во всех остальных операциях;

Новое сообщение от клиента

Когда клиент пишет какое-либо сообщение, его нужно отправить в Telegram Bot Support по средством данного запроса.

Запрос:

  • action=new_msg
  • client_id=<int> — Идентификатор клиента;
  • message<string> — Текстовое сообщение;

Ответ (JSON Object):

  • status=OK;
  • message_id=<int> — Идентификатор нового сообщения;

Проверить новые сообщение от менеджеров

Ваш сервис должен периодически запрашивать TBS на наличие новых сообщений от менеджеров для каждого активного клиента. Данный запрос служит именно для этого.

Запрос:

  • action=read_msg
  • client_id=<int> — Идентификатор клиента;

Ответ (JSON Object):

  • status=OK;
  • messages=(JSON Array of JSON Object):
    • id=<int> — Идентификатор сообщения;
    • date=<timestamp> — Дата сообщения;
    • text=<string> — Текст сообщения от менеджера;

Интерфейс менеджера внутри мессенджера Telegram

При первом обращении, бот попросит пройти авторизацию. Если авторизация пройдена, то бот регистрирует данного клиента и больше не спрашивает его авторизацию.

Администратор может в любой момент отключить менеджера.

Если менеджер прошел авторизацию и активен, то бот сообщает ему список активных клиентов. После регистрации менеджера у бота, все сообщения от клиентов и менеджеров также будут поставить и на его телеграм. А теперь команды бота.

  • /client<int> — Зайти в профиль клиента и посмотреть переписку клиента и менеджеров Как параметр указывается внутренний идентификатор клиента;
  • /send<int> — Отправить сообщение клиенту;
  • /close<int> — Сделать клиента не активным;
  • /active<int> — Сделать неактивного клиента активным;
  • /cancel — Отменить отправку сообщения клиенту;

Я только начал создавать программу «Telegram Бот Службы Поддержки». И все основные фишки еще впереди. Всем, кто приобретет данную программу гарантирую бесплатные обновления в течении 1 года с момента покупки.

Стоимость бота — 10 тысяч рублей.

Чтобы купить Telegram Бот Службы Поддержки обратитесь ко мне по удобному Вам способу связи.

Поделитесь статьей:

Теги: , , ,

Трекбэк с Вашего сайта.

Константин

Константин

Программист, фрилансер, фотограф любитель, автолюбитель, геймер, писатель, читатель.

Отправить ответ

Оставьте первый комментарий!

Notify of
avatar
2000
wpDiscuz
Весь контент, размещенный на сайте madjack.ru является интеллектуальной собственностью автора (если явно не указано обратное).
При копировании или использовании контента - обязательно указывайте ссылку на страницу с ним.
Все права защищены © Дьяков Константин Сергеевич, 2008-2015